Открытие общества с ограниченной ответственностью в режиме онлайн
Смена учредителей, юридического адреса, изменение уставного фонда
Получение статуса самозанятого или индивидуального предпринимателя
Информация об открытие бизнеса в Узбекистане, для нерезидентов
Приватизация земли под жилой и коммерческой недвижимостью
Помощь в формировании и сдаче бухгалтерской отчетности
Введение бухгалтерии для предприятий на налоге с оборота
Реорганизация или ликвидация предприятий путем присоединения
Готовые франчайзинг программы для открытия бизнеса
Проверка и регистрация интернет домена в зоне .UZ
Современный Parking сайт для вашего предприятия всего за 499 000 сум
Разработка интернет ресурсов любой сложностей, для вашего предприятия
Внедрение чат ботов в telegram и интернет сайтах любой сложности
Консалтинговая энциклопедия все об открытие юридических лиц
Налоговая азбука все про налоги в республике Узбекистан
Самые нужные новости из мира бизнеса и налогов в Узбекистане

Увеличение уставного капитала используется при расширении бизнеса, выходе на новые направления или сферы деятельности. Предприятия также часто увеличивают уставной капитал при получении отдельных видов лицензий или разрешений, на которые установлены минимальные требования к размеру уставного капитала. Увеличение уставного фонда возможно во всех формах юридических лиц – обществ с ограниченной ответственностью, частного или семейного предприятия.

Необходимость в увеличении уставного капитала нередко возникает из-за формальных ошибок — в случае, когда учредители вносят в уставный капитал суммы, превышающие те, что зафиксированы в учредительных документах. Такая ситуация типична для малого бизнеса. Если излишне внесённые средства не будут официально отражены через процедуру увеличения капитала, они могут быть квалифицированы как доход предприятия, что повлечёт налоговые обязательства и возможные претензии со стороны налоговых органов.

Уменьшение уставного капитала является противоположным процессом его увеличения. Оно обычно осуществляется, когда компания не смогла сформировать уставной фонд в полном объёме, как это предусмотрено его учредительными документами, или в случае, когда предприятие вынуждено уменьшить свой капитал по финансовым или организационным причинам.

Изменения уставного фонда предприятия требует юридической точности в своем оформления и обязательной государственной регистрации. Вам необходимо подготовить необходимые учредительные документы, связанные с изменением уставного фонда предприятия и утвердить новую редакцию устава и его учредительного договора (в случае его наличия).

Проект Gosuslugi.uz предоставляет комплексную услугу по подготовке полного пакета учредительных документов, необходимых для регистрации изменений уставного фонда предприятия. Кроме того, при необходимости вы можете получить консультацию по вопросам государственной регистрации изменений уставного фонда дистанционно через сеть интернет, без личного визита в центр государственных услуг. Такой подход значительно упрощает процесс государственной регистрации изменений уставного фонда.

Часто процесс изменения уставного фонда предприятия связан с изменением в составе его учредителей (подробности на данной странице), сменой его юридического адреса (подробности на данной странице) или даже сменой его фирменного наименования (подробности на данной странице). В этом случае специалисты проекта Gosuslugi.uz подготовят учредительные документы, связанные с изменением уставного капитала, с учетом данных аспектов.

Для подготовки учредительных документов, необходимых для регистрации изменений уставного фонда предприятия, необходимо предоставить копию свидетельства о государственной регистрации, копию действующего устава, описание изменения уставного фонда в произвольной форме. В случае изменения персональных данных у учредителей (например, замена паспорта на ID-карту), требуется предоставить актуальные сведения. В зависимости от характера и содержания изменений уставного фонда, также может потребоваться дополнительная информация.

По завершении услуги вы получите полный комплект учредительных документов, необходимых для государственной регистрации изменений уставного фонда предприятия, в формате DOCX (подходит для открытия в программе Microsoft Word и аналогичных текстовых редакторах). Срок подготовки данных документов составляет до 24 рабочих часов с момента предоставления всей необходимой информации заказчиком.

Стоимость подготовки указанного пакета документов от 400 000 сум, в зависимости от количества учредителей и характера изменений уставного фонда предприятия. Более точную стоимость вы сможете уточнить у специалистов проекта Gosuslugi.uz. В стоимость услуги входит также консультирование по вопросам, связанным с изменений уставного фонда. Для клиентов, ранее оформлявших заказы через проект Gosuslugi.uz, предусмотрены индивидуальные скидки в знак признательности за сотрудничество. Оплата принимается в любой удобной форме — наличными, банковским переводом или через электронные платёжные системы.

Заказать услугу подготовки учредительных документов вы можете обратившись к нашим специалистам через мессенджер телеграм (ник для поиска @gosuslugiuz) или позвонив по телефону 90 323 56 52.

Если Вы не хотите тратить свое время на обращение в центр государственных услуг, Вы можете получить пакет консультаций по вопросу государственной регистрации изменений уставного фонда через сеть интернет.

Для государственной регистрации через интернет в режиме онлайн, вам необходимо подготовить полный подписанный комплект учредительных документов, требуемых для регистрации изменений уставного фонда, включая устав или учредительный договор в новой редакции, в формате PDF. Убедитесь, что все участники (собственник) предприятия имеют открытую электронно-цифровую подпись (ЭЦП).

Стоимость консультаций по вопросу государственной регистрации изменений уставного фонда предприятия онлайн через сеть интернет составляет от 150 000 сум, в зависимости от количества учредителей и характера изменений уставного фонда. Более точную стоимость вы сможете уточнить у специалистов проекта Gosuslugi.uz. Заказать услугу вы можете обратившись к нашим специалистам через мессенджер телеграм (ник для поиска @gosuslugiuz) или позвонив по телефону 90 323 56 52.

Обратите внимание! Полученные персональные данные не собираются в базы данных, не обрабатываются, за исключением целей подготовки учредительных документов в рамках данной услуги и не передаются третьим лицам. После оказания услуги, все полученные персональные данные и копии подготовленных для вас учредительных документов безвозвратно удаляются. В случае случайного удаления вами учредительных документов, полученных по данному заказу, их дальнейшее восстановление не представляется возможным.

Пожалуйста прокрутите меню, для просмотра всех разделов ресурса.

Пожалуйста прокрутите меню, для просмотра всех разделов ресурса.

Открытие общества с ограниченной ответственностью ...

Открытие частного предприятия ...

Проверка фирменного наименования ...

Все об индивидуальном предпринимателе ...

Открытие семейного предприятия ...

Открытие юридических лиц нерезидентами ...

Все о франчайзинге в Узбекистане ...

Все о статусе самозанятого ...

Проверка кадастрового номера ...

Шаблоны учредительных документов ...

Изменение в составе учредителей ...

Изменение уставного фонда предприятия ...

Смена юридического адреса предприятия ...

Слияние и присоединение юридических лиц ...

Как продать свой бизнес в Узбекистане ...

Преобразование ЧП в ООО и обратно ...

Смена фирменного наименования ...

Ликвидация юридического лица ...

Консалтинговые консультации ...

Справка об юридическом лице ...

Получение счета для оплату услуг на портале ...

Вопросы о лицензирование видов деятельности ...

Приватизации земли в собственность ...

Сдача налоговой и прочей отчетности ...

Введение бухгалтерского учета на предприятие ...

Регистрация интернет домена в зоне UZ ...

Разработка интернет сайтов для вашего предприятия ...

Внедрение parking сайта для вашего предприятия ...

Внедрение чат ботов и web app приложений ...

SEO услуги для вашего интернет ресурса ...

Консалтинговая энциклопедия ...

Налоговая азбука ...

Новости из мира бизнеса и налогообложения ...

Как открыть счет в банке юридическому лицу ...

Как изготовить круглую печать и штамп предприятия ...

Узбекский алфавит на основе латиницы ...

Узбекско-Русский или Русско-узбекский онлайн переводчик ...

Информация о проекте Gosuslugi.uz ...

Партнеры проекта Gosuslugi.uz ...

Страничка вопросов и ответов на них ...

Наши клиенты рассказывают о себе ...

Размещение рекламы на ресурсе ...

Публичная оферта проекта Gosuslugi.uz ...

Gosuslugi.uz в мессенджере telegram ...

Чат –бот проекта Gosuslugi.uz ...

Настройки CMS Astraea ...

Использование Cookies данных на проекте ...

Контактная информация службы поддержки ...

Gosuslugi.uz © 2010 - 2025   работает на CMS Astraea

";